Штендер или стритлайн – это выносной напольный рекламный носитель. Популярность штендеров объясняется просто, штендер недорог, мобилен и эффективен как вид рекламы для небольших компаний и частных предпринимателей.
Штендер, чаще всего, представляет собой складную рекламную конструкцию небольшого размера, с одной, двумя или реже тремя рекламными поверхностями. Иногда штендеры представляют собой одно\двухсторонний не складывающийся металлический выносной щит на опорных ногах.
Штендеры используют в качестве рекламы организаций, кафе, ресторанов, магазинов, банков, ларьков и др. Они незаменимы для для организаций и частных предпринимателей, если с улицы не видна вывеска. Штендер может использоваться как переносной указатель местонахождения офиса компании.
Штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений и т.п.
Самые популярные Штендеры имеют Л-образную легко переносимую складную конструкцию.
Штендер удобен для размещения информации, требующей быстрого обновления: данных о курсе обмена валют, об услугах парикмахерских и т.д. В этом случае на поверхности щита можно разместить карманы, где будет размещаться часто изменяемая информация.
Обычно штендер изготавливается из сварного стального каркаса, рабочее поле штендера делают из оцинкованной стали или ПВХ пластика.
Рекламная информация наносится на рабочее поле штендера при помощи аппликации из цветных виниловых пленок "Oracal" или же используется пленка на которой выполнена полноцветная печать изображения.
За счет мобильности штендер можно использовать как внутри помещения, так и снаружи.
Быстрота изготовления штендера – его основное преимущество перед другими носителями рекламы (вывески, световые короба и пр.). Кроме того использование штендера не требует регистрации как в случае с рекламными конструкциями размещаемыми например на здании.